Обзор инвестиций в основной капитал в Республике Беларусь в первом полугодии 2018 г

Проверяющие проводят сравнительный анализ информации, указанной в статотчетности и документах организации. Как правило, срок представления формы статотчетности содержится в самой форме. Например, отчет 1-мп микро за г. Организации должны заполнять статотчетность, руководствуясь порядком, который изложен в указаниях по заполнению каждой формы статотчетности. При проверке специалисты КГК обязательно обратят внимание на его соблюдение; 4 наличие фактов непредставления статотчетности. Как правило, перечень организаций, которые обязаны представить ту или иную отчетность, содержится как в форме, так и в указаниях по ее заполнению.

Результаты инвестиционной политики

Закон Республики Беларусь от 14 ноября г. З Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Закон от 16 июня г. В отношении части девятой статьи 9 настоящего Закона см. Заключение Конституционного Суда от 17 октября г. Закон направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по РФ за ноябрь г. составила 42 рублей.

Комитет по антимонопольной политике при Совете Министров Республики Беларусь, г. Положения о Комитете по антимонопольной политике при Совете Министров Республики Беларусь, Госкомитете, Министерстве и территориальных управлениях по антимонопольной политике Республики Беларусь, Министерстве предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь. Приказы комитета, госкомитета и министерства по основной деятельности. Штатные расписания госкомитета, министерства и подведомственной сети.

Протоколы заседаний коллегии госкомитета и министерства, экспертного совета по малому предпринимательству и рабочей группы по формированию механизма совместного финансирования инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, производственных совещаний руководящих работников министерства, документы к ним. Программы демонополизации экономики и развития конкуренции в областях республики на гг.

Планы мероприятий министерства по антимонопольному регулированию. Отчеты, статистические отчеты, докладные записки, справки, информации, переписка по основной и финансово-хозяйственной деятельности, о разработке и ходе выполнения Комплексной программы демонополизации народного хозяйства Республики Беларусь на гг. Документы о рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых актов и инвестиционных проектов, включении и исключении субъектов хозяйствования в из Государственного реестра поручения, проекты постановлений, приказы, решения, инструкции, протоколы, меморандумы, соглашения, заключения, бизнес-планы, уведомления.

Документы о создании и деятельности Комиссии по присвоению статусов"Центр поддержки предпринимательства" и"Инкубатор малого предпринимательства" приказы, решения, протоколы, соглашения, уведомления, переписка. Ликвидационный баланс Министерства по антимонопольной политике Республики Беларусь, областных и Минского городского территориальных управлений, документы к нему. Информационно-маркетинговая система поддержки предпринимательства"ТелеИнтернет".

Сводный реестр субъектов хозяйствования негосударственной формы собственности, осуществлявших деятельность в сфере производства продукции работ, услуг за г. Ведомости переоценки основных фондов комитета и министерства.

Утвердить прилагаемую форму государственной статистической отчетности 6-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" периодичностью представления 8 раз в год за январь, январь - февраль, январь - апрель, январь - май, январь - июль, январь - август, январь - октябрь, январь - ноябрь и ввести ее в действие начиная с отчета за январь года.

Утвердить прилагаемую форму государственной статистической отчетности 4-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" квартальной периодичности и ввести ее в действие начиная с отчета за январь - март года. Утвердить прилагаемые Указания по заполнению форм государственной статистической отчетности 6-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и 4-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и ввести их в действие начиная с отчета за январь года.

Тацевич М.В. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ которую осуществляет Министерство экономики Республики Беларусь. В условиях.

На втором этапе в первые два месяца каждого квартала производится досчет объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, являющимся респондентами по форме 4-ис инвестиции. Досчет объема инвестиций в основной капитал за первые два месяца каждого квартала осуществляется исходя из официальной статистической информации за соответствующий период предыдущего года и индекса физического объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, являющимся респондентами по форме 4-ис инвестиции , рассчитанного за последний период, по которому имеется официальная статистическая информация, по следующей формуле: Общий объем инвестиций в основной капитал за год рассчитывается: Досчет объема инвестиций в основной капитал по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам за отчетный период по Республике Беларусь рассчитывается путем суммирования соответствующих объемов инвестиций в основной капитал по областям и городу Минску.

Досчет объема инвестиций в основной капитал по технологической структуре и видам экономической деятельности за отчетный период производится исходя из распределения объема инвестиций в основной капитал по структуре, сложившейся по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам. Общий объем инвестиций в основной капитал за отчетный период, который определяется с учетом досчета по микроорганизациям, малым организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, корректируется на основании официальной статистической информации по формам 1-ис инвестиции , 1-мп, 1-мп микро и 1-сх КФХ.

Январь - июнь 2008 года

В настоящее время Чехия, Словения, Венгрия, Польша, Эстония по уровню жизни населения быстрыми темпами догоняют арьергард стран Европейского Союза. И как показывает анализ, инвестиции в этом играют хотя и важную, но не определяющую роль. Как видно из Рисунка 2. Тем не менее, в гг. Следовательно, с точки зрения конечных социально-экономических результатов более важным оказался не объем инвестиций, а некие иные факторы роста.

Прямые иностранные инвестиции в экономике Республики Беларусь, . информация Министерства статистики и анализа Республики Беларусь.

Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. По каждому виду инвестирования и по каждой стране составляется отдельный отчет коды стран указываются согласно приложению к настоящим Указаниям. В кодовой части отчета необходимо указать: Показатели приводятся в тысячах долларов США с одним знаком после запятой. Совершенные операции в свободно конвертируемой валюте, других валютах, в том числе в валютах государств — участников СНГ, пересчитываются в доллары США следующим образом: Данные графы 7 должны быть меньше или равны данным графы 6.

В графе 1 по строкам с 01 по 11 отражаются данные о накопленных организацией прямых инвестициях, то есть общий объем прямых инвестиций, осуществленных или полученных организацией с начала их вложения в соответствии с учредительными документами, договорами, контрактами и другими документами, а по строкам с 12 по 29 — данные о фактически имеющихся портфельных и прочих инвестициях на начало отчетного года.

Накопление иностранных инвестиций на начало отчетного года по организации должно совпадать с накоплением иностранных инвестиций на конец предыдущего года. В графе 2 отражаются данные об объеме поступивших в Республику Беларусь из-за рубежа направленных за рубеж инвестиций за отчетный период. В графе 3 отражаются данные об изъятии погашении инвестиций за отчетный период. Например, курсовые разницы от переоценки в доллары США активов и обязательств, выраженных в валютах, отличных от долларов США; изменение номинальной стоимости акции.

В графе 6 отражаются данные о фактически накопленных организацией инвестициях на конец отчетного периода. Данные графы 6 должны быть равны сумме данных граф 1, 2, 4, 5 минус данные графы 3.

Итоги инвестиционной деятельности

О двусторонних белорусско-датских отношениях справочная информация Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Королевством Дания установлены в феврале года. В году было открыто Посольство Беларуси в Швеции. В ноябре года состоялся визит в Республику Беларусь Министра иностранных дел Дании. В феврале года Министр иностранных дел Республики Беларусь нанес ответный визит в Данию.

Объекты и формы инвестиционной деятельности в РБ Премьер- министр Республики Беларусь и его заместители, экономической политики Республики Беларусь. Анализ статистических бюллетеней « инвестиции в.

Одним из таких методов является лизинг. Актуальность развития лизинга в Республике Беларусь обусловлена значительной физической изношенностью производственных основных фондов, наличием морально устаревшего оборудования, низкой эффективностью его использования и др. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций.

В настоящее время многие предприятия Республики Беларусь испытывают недостаток оборотных средств. Они не могут обновлять свои основные фонды, внедрять достижения научнотехнического прогресса, а, следовательно, не могут производить конкурентоспособную продукцию и осваивать зарубежные рынки сбыта. В этих условиях предприятия вынуждены брать кредиты, однако в ряде случаев банки, не имея гарантий возврата денежных средств, не предоставляют кредиты таким предприятиям. Предприятию для обновления своих основных средств выгодно брать оборудование в лизинг.

инвестиции и строительство Республики Беларусь, 2020

Как известно, глобализация мировой экономики предполагает не только активное трансграничное перемещение товаров и услуг, но также и перелив капиталов, международное перемещение собственности и интернационализацию рынков. Разумеется, у отдельных стран применение этих общих правил имеет свою специфику. Имеется такая специфика и у стран переходной экономики.

По данным Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, исследований, Фонд информатизации Республики Беларусь, что позволяет .

Бизнес в Румынии Достижение устойчивого экономического роста является основной задачей правительства Румынии. С этой целью поддержка частных предпринимателей и стимулирования свободного предпринимательства занимает центральное место в работе румынской исполнительной власти. Действия Правительства, направленные на укрепление стабильной и предсказуемой бизнес-среды, укрепление свободной конкуренции, ликвидации государственной монополии неоправданной с экономической точки зрения, увеличение прозрачности бизнес-среды, государственной политики и денежной политики, а также на либерализации трудового рынка.

Внешняя торговля Ведущее внутреннее ведомство, отвечающее за разработку и внедрение торговой политики — Департамент внешней торговли Министерства Экономики, Торговли и Деловой Среды . Это учреждение предоставляет информацию представителям бизнеса о возможностях импорта и экспорта на рынках третьих стран и в отношении программ участия Румынии на ярмарках и международных выставках.

Другие компетентные учреждения в сфере торговли: С года эта организация отвечает за привлечение иностранных инвестиций в Румынии . Налогообложение Налоговая политика направлена на обеспечение стимулирующей роли налогов и сборов с целью развития и увеличения экономического роста, фискальной консолидации, развития и укрепления среднего класса. Также, Национальный Банк Румынии поддерживает общую экономическую политику государства, без ущерба в осуществлении главной цели в отношении обеспечения и поддержания стабильности цен.

МСП проявляют гибкость и повышенную мобильность в адаптации к требованиям рынка и к развитию правовых норм. Таможенная политика Таможенная политика осуществляется в соответствии с политикой ЕС в этой сфере. Учреждение, вправе осуществлять политику Правительства в этой области -Национальное Ведомство Таможен . Регистрация фирм Ведомством, обеспечивающим регистрацию в Румынии как предприятий с национальным капиталом, так и предприятий с иностранным капиталом является Национальный Офис Торгового Реестра .

Торговые палаты Торгово-промышленная Палата Румынии .

Статистика

Убийство Павла Шеремета Как Беларуси победить инвестиционную засуху У Беларуси один из самых низких в регионе показателей объема инвестиций на душу населения, а доля в общем объеме мировых иностранных инвестиций составляет сотые доли процента. Почему так происходит и как исправить ситуацию? Белорусские власти очень заинтересованы в привлечении прямых иностранных инвестиций и предпринимают много усилий для того, что бы завлечь в страну инвесторов.

Министерство предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь, г. Независимости, , Минск, , Минская обл., Беларусь (Belarus) Отчеты, статистические отчеты, докладные записки, справки, информации.

В работе приняли участие исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства РБ — Руководителя Аппарата Правительства РБ Илшат Тажитдинов, министр экономического развития РБ Сергей Новиков, заместители министра экономического развития РБ Татьяна Штоль и Айрат Фахретдинов, заместители руководителей профильных министерств и ведомств, исполняющий обязанности Главы муниципального района Ишимбайский район Азамат Абдрахманов.

В рамках совещания рассмотрены вопросы о соответствии планируемой к созданию ОЭЗ критериям, утвержденным федеральным законодательством. Сообщил о разработке Плана-графика мероприятий дорожной карты с отраслевыми РОИВ по подготовке соответствующей заявки. По итогам совещания принято решение о корректировке дорожной карты в части сроков реализации мероприятий при подготовке заявки на создание такой территории.

Особая экономическая зона — территория, обладающая особым юридическим статусом, на которой действуют льготные экономические условия на осуществление деятельности для российских или иностранных предпринимателей. ОЭЗ создаются на 49 лет. Государство наделяет ОЭЗ специальным юридическим статусом, который дает резидентам ряд налоговых льгот и таможенных преференций, гарантирует доступ к инженерной, транспортной и деловой инфраструктуре.

Республиканские органы исполнительной власти до 30 апреля определят ответственных, сформируют и утвердят необходимые приказы. И с мая текущего года будут соблюдать необходимые процедуры при подготовке и утверждении своих решений. Органам местного самоуправления рекомендовано организовать эту работу в срок до 1 января года. Распоряжением предусмотрено, что РОИВ и ОМСУ будут руководствоваться в организации работы методическими рекомендациями, утвержденными для федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии с Национальным планом развития конкуренции Указ Президента от

инвестиции в Беларуси

Закон Республики Беларусь от Закон направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику. Закона Республики Беларусь от Иностранные инвестиции Иностранные инвестиции - это вложенные вкладываемые иностранными инвесторами финансовые и материальные средства в различные объекты деятельности, а также переданные права на имущественную и интеллектуальную собственность хозяйствующим субъектам Республики Беларусь с целью получения прибыли дохода или достижения социального эффекта.

Объекты иностранных инвестиций Объектами иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь могут быть: Субъекты иностранных инвестиций Иностранными инвесторами на территории Республики Беларусь могут быть иностранные государства, объединения, международные организации, иностранные юридические и физические лица, а также граждане Республики Беларусь, имеющие постоянное место жительства за границей.

организации и ведения государственной статистики, – это Закон РБ от основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и 4-ис.

Это, как они сами называют, экономический геноцид. И это явление может привести к тому, что Прибалтика станет просто туристическим регионом, при этом уровень -трансформации у них очень высокий. Есть и другой пример — Индии. В году индусы поставили перед собой цель за 10 лет с 1 млрд -экспорта выйти на 50 млрд долларов. Они создали специальный государственный орган для регулирования развития цифровой экономики. В марте года эта организация отчиталась, что запланированный показатель в 50 млрд достигнут.

Благодаря такому подходу, Индии удалось совершить прорыв в -области, при том, что в стране до сих пор треть населения неграмотны. После событий в Украине мир развивается по пути формирования военно-политических и экономических блоков. И это станет условием развития всего мира. В рамках своих территорий в каждом блоке-регионе будет развиваться технологический прогресс.

После рассмотрения вопроса о будущем развитии высоких технологий в мире, спикеры приступили к обсуждению ситуации непосредственно в Беларуси, а также затронули опыт других стран. Игорь Канаш привел статистику и прогнозы Министерства связи и информатизации:

Инвестиционная деятельность в России: условия, факторы, тенденции

Структура иностранных инвестиций по видам Представленные выше таблица и диаграмма показывают, что с по гг. Однако стоит отметить, что в последние три года доля ПИИ уменьшается. Основные инвесторы в Республику Беларусь с их вкладом в общий размер поступающих иностранных инвестиций представлен на рисунке 4. Основные инвесторы в Республику Беларусь Как видно из представленной выше диаграммы, значительная доля иностранных инвестиций в Беларусь поступает из таких стран, как Россий, Великобритания и Кипр.

День защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь Брестской области» статистические данные по периодам гг.

Прямые иностранные инвестиции и проблемы обеспечения национальных интересов и приоритетов. Правовое регулирование инвестиционных процессов в Республике Беларусь. Влияние инвестиционного климата на привлечение прямых иностранных инвестиций в страны с переходной экономикой. Расширение сферы приложения ПИИ с учетом национальной безопасности. Развитие организационно-экономических механизмов, содействующих росту прямых иностранных инвестиций. Как известно, глобализация мировой экономики предполагает не только активное трансграничное перемещение товаров и услуг, но также и перелив капиталов, международное перемещение собственности и интернационализацию рынков.

Разумеется, у отдельных стран применение этих общих правил имеет свою специфику. Имеется такая специфика и у стран переходной экономики. Функционирование экономики переходного периода характеризуется рядом задач, упорядочение и разрешение которых предполагает проведение активной экономической политики государства. С учетом этого, у руководства Беларуси существует понимание важности данной проблемы. Так, по словам Президента Республики Беларусь А. В связи с этим научное осмысление роли и места иностранных инвестиций в национальной экономике, и, в первую очередь, прямых иностранных инвестиций ПИИ , анализ зарубежного опыта и формирования на 1 Выступление Президента Республики Беларусь А.

Эта проблема имеет также международное значение, особенно в области развития сотрудничества стран СНГ, включает такой новый и перспективный вопрос, обозначившийся в последнее время, как установление и развитие единого экономического пространства между рядом стран с целью создания максимально выгодных условий для расширения разностороннего сотрудничества между соответствующими странами.

Фондовый рынок в Беларуси - куда вложить деньги?